Тяжелые танки Mk V и Mk V* (со звездой)
Танк Mk V стал последним массовым танком, имевшим характерные скошенные очертания, и стал первым, в котором была применена усовершенствованная коробка передач. Благодаря этому новшеству силовой установкой теперь мог управлять один член экипажа, а не два, как прежде. В танке установили специально разработанный двигатель «Рикардо», который не только развивал большую мощность (112 кВт, 150 л. с), но и отличался довольно высокой надежностью.
Другим важным отличием стали командирская башенка и специальные откидные пластины в районе кормовой части, с помощью которых можно было передавать условные сигналы (пластины имели несколько положений, каждое из которых несло определенную информацию). До этого экипажи танков на поле боя были полностью изолированы от внешнего мира. Они не только не имели средств связи, но и визуальный обзор был ограничен узкими смотровыми щелями. Голосовые сообщения также были невозможны из-за сильного шума, производимого работающим двигателем. В первых танках экипажи нередко прибегали к помощи почтовых голубей, чтобы доставить в тыл экстренное сообщение.