Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

Skylon

Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную полосу как «обычный» самолет, но при этом окажется способен достигать гиперзвуковой скорости и высоты в 26 километров, переходя на питание кислородом из собственных баков. Набор высоты обеспечивается без применения разгонных ступеней, внешних ускорителей или сбрасываемых топливных баков, лишь с помощью двух реактивных двигателей SABRE с предварительным охлаждением воздуха.

В основные камеры сгорания, которых по четыре в каждом двигателе, подается топливо (жидкий водород) и окислитель, в роли которого выступает либо атмосферный воздух, нагнетаемый турбокомпрессором и охлаждаемый при прохождении через теплообменник (воздушно-реактивный режим), либо жидкий кислород из бортовых баков (ракетный режим). Турбокомпрессор вращает газовая турбина, на которую подается гелий, получающий тепло от охлаждаемого воздуха и разогреваемый при охлаждении им сопел, а затем гелий охлаждается жидким водородом.

Двигатели также оснащены вспомогательными прямоточными камерами сгорания, питаемыми воздухом из внешних каналов и используемыми для сжигания излишков водорода, испаряющегося при охлаждении воздуха, не попавшего в теплообменники во время работы двигателей в воздушно-реактивном режиме. Прямоточный контур создает часть тяги, наиболее значительную при низких скоростях полета.

Первые летные испытания прототипа Skylon запланированы на 2019 год, а когда дело дойдет до серийного производства, стоимость лайнера составит как минимум 1,1 миллиарда долларов.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ