Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

Airbus-E-Fan

В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш. Этим компания пытается вызвать интерес к созданию самолетов, меньше загрязняющих окружающую среду. Но частный французский пилот Юг Дюваль совершил перелет на своем электрическом самолете Cri-Cri еще в четверг и считает, что историческое достижение должно быть приписано ему.

В пятницу двухместный прототип самолета E-Fan компании Airbus под управлением Дидье Эстейна вылетел из английского Лидда и через 36 минут приземлился во французском Кале. В Airbus утверждают, что перелет Дюваля не может считаться историческим достижением, поскольку его одноместный самолет взлетел не с земли, а с другого самолета.
Airbus рассчитывает начать продажи серийных версий E-Fan в 2017 г. через свое подразделение VoltAir. Компания намерена производить около 10 E-Fan в год, хотя производственные мощности на ее заводе в По на юге Франции можно увеличить для выпуска 80 самолетов. По словам технического директора Airbus Жана Ботти, объемы производства будут зависеть от спроса в США, крупнейшем рынке частных самолетов.
Еще через полтора года запланировано появление четырехместного E-Fan 4.0. В нем будет применена гибридная технология, которая впоследствии может быть использована в самолетах для региональных перелетов, перевозящих 100 пассажиров, заявил Ботти. Гибридный самолет будет взлетать и приземляться при помощи электрических двигателей. Предполагается, что во время полета будет функционировать мотор, работающий на биотопливе, а аккумуляторы тем временем смогут подзарядиться.
Тестировать гибридную технологию Airbus намерен уже в этом году на двухместном модифицированном E-Fan. Она должна позволить продлить время его полета с полутора до более чем трех часов. Ботти надеется, что прототип гибридного самолета на 100 мест сможет летать до 2030 г.
В начале июля работающий на солнечной энергии самолет Solar Impulse 2, совершающий кругосветный перелет, приземлился на Гавайях после пятидневного полета из Японии. Это рекордный по дальности перелет для самолетов такого типа.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ