Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

Airbus-E-Fan

В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш. Этим компания пытается вызвать интерес к созданию самолетов, меньше загрязняющих окружающую среду. Но частный французский пилот Юг Дюваль совершил перелет на своем электрическом самолете Cri-Cri еще в четверг и считает, что историческое достижение должно быть приписано ему.

В пятницу двухместный прототип самолета E-Fan компании Airbus под управлением Дидье Эстейна вылетел из английского Лидда и через 36 минут приземлился во французском Кале. В Airbus утверждают, что перелет Дюваля не может считаться историческим достижением, поскольку его одноместный самолет взлетел не с земли, а с другого самолета.
Airbus рассчитывает начать продажи серийных версий E-Fan в 2017 г. через свое подразделение VoltAir. Компания намерена производить около 10 E-Fan в год, хотя производственные мощности на ее заводе в По на юге Франции можно увеличить для выпуска 80 самолетов. По словам технического директора Airbus Жана Ботти, объемы производства будут зависеть от спроса в США, крупнейшем рынке частных самолетов.
Еще через полтора года запланировано появление четырехместного E-Fan 4.0. В нем будет применена гибридная технология, которая впоследствии может быть использована в самолетах для региональных перелетов, перевозящих 100 пассажиров, заявил Ботти. Гибридный самолет будет взлетать и приземляться при помощи электрических двигателей. Предполагается, что во время полета будет функционировать мотор, работающий на биотопливе, а аккумуляторы тем временем смогут подзарядиться.
Тестировать гибридную технологию Airbus намерен уже в этом году на двухместном модифицированном E-Fan. Она должна позволить продлить время его полета с полутора до более чем трех часов. Ботти надеется, что прототип гибридного самолета на 100 мест сможет летать до 2030 г.
В начале июля работающий на солнечной энергии самолет Solar Impulse 2, совершающий кругосветный перелет, приземлился на Гавайях после пятидневного полета из Японии. Это рекордный по дальности перелет для самолетов такого типа.