Модели. Авиация

Выбираем шины для автомобиля

В преддверии зимы или лета большинство автомобилистов думают, чего придерживаться при выборе резины для своей машины. Данная статья поможет осуществить покупку, отталкиваясь от ширины покрышки, высоте профиля, индекса скорости и индекса нагрузки и от других не менее важных показателей.
Выбираем универсальную резину
Многие водители ищут именно такую резину. Но, к сожалению, таких шин не бывает. Для автомобилиста, который любит быструю езду, то выбирать стоит резину с высоким коэффициентом сцепления, она довольно жесткая и шумная.
А для спокойных водителей больше подойдет мягкая резина contiwintercontact ts 830, но она предполагает более длинный тормозной путь.
Каждая резина имеет как свои положительные стороны, так и отрицательные. Шоссейные шины не способны удержать «железного коня» на мокрой или грязной дороге. Шипованные — отличаются сильным шумом в салоне. А при выборе «липучки» стоит опасаться гололеда.
Обеспечиваем безопасную поездку — подбираем резину для определенного стиля вождения
Когда предстоит сделать выбор резины для своего автомобиля, будь то шины на Опель или какую-нибудь другую марку, нужно учитывать свой стиль вождения. Спорт-резина вряд ли подойдет спокойном водителю, а агрессивной — тихая с крупным рисунком протектора. Или не обращать внимание на шумности резины, смотрите ее связь с дорогой.
Радиус и высота шин
Запомните правило: чем выше профиль резины, тем меньше радиус диска. На зимнее время лучше покупать высокую резину, поскольку она способна уменьшить вероятность пробоя колеса, при снижении температуры она станет мягче. На лето существует несколько вариантов: высокие шины делают неровную дорогу мягче, но управлять машиной будет немного сложнее; низкий профиль больше подходит для агрессивного водителя.
Выбираем ширину шин
Выбор зависит от сезона. В морозное время лучше всего подойдет узкая резина, летом все противоположно, нужно покупать широкую. Для машины с приводом на задних колесах и количеством «лошадей» больше, чем 300 на задние колеса обязательно нужно ставить большие шины, а на передние — тонкие. Следующий момент касается других машин (передний и задний привод) — на них должны стоять шины одинаковы по ширине.
Выбираем индекс нагрузки и индекс скорости
Последний покупают, учитывая максимальную скорость, плюс 20 км / ч. Для водителей, которые не превышают скоростной режим в 140 км / ч, он равен 160 км / ч. Индекс нагрузки шины рассчитывается как четвертая часть максимального веса автомобиля 2 индекса. При наличии шин с различными перечисленными показателями, более надежную резину нужно ставить впереди.
Выбираем рисунок на шинах
Не менее важным является рисунок протектора, поскольку он имеет большое влияние на безопасность. Все знают, как производители серьезно озадачены созданием новых рисунков, которые позволяют улучшить безопасность. Поэтому при выборе протектора следует быть особенно внимательным и отнестись к этому вопросу со всей серьезностью.
Лучшими по показателям является асимметричные шины, но их достаточно сложно найти в продаже, а тем более найти им замену. Автолюбители же предпочитают выбирать ненаправленные асимметричные шины, которые к тому же можно поставить на любую сторону.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ