Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

Разведчик Hs-126

На момент вторжения фашисткой Германии в СССР этот самолет уже не был новинкой в Люфтваффе. Работы по его созданию начались еще в 1933 году, а первую серию машин для войсковых испытаний передали строевым летчикам в 1937 году. Боевое крещение он получил во время гражданской войны в Испании в составе легиона «Кондор». При захвате Польши кроме основной задачи по разведке и корректировки артогня самолеты выполняли роль легких бомбардировщиков – за кабиной стрелка был небольшой бомбоотсек. После вступления Красной Армии а Прибалтику этот несколько самолетов поступило и в части советской авиации, где он получил прозвище «костыль». В ходе Великой Отечественной войны «Хеншели» стали отводить в тыл в подразделения связи, летные школы, подразделения ночных разведчиков.
Сборка модели особых трудностей не принесла, пришлось только подкорректировать капот — юбка охлаждения на модели была показана как непонятные накладки. Стыковка деталей хорошая, шпаклевки использовано по минимуму. Проблемы при постройке данной модели точно такие же как и у всех предыдущих моделей ІСМ – очень хрупкий пластик и плохое качество деколей. В ходе сборки все тонкие подкосы крыла и стабилизатора сломались еще при отделении от рамок и были изготовлены из другого пластика и тянутого литника. С деколями немного похуже, пришлось их обрезать как можно поближе к картинке, чтобы избежать характерного для ІСМ «серебрения». При этом деколь постоянно трескалась – например, цветные полосы в районе пилотской кабины собраны из 3-5 частей. Для окраски был куплен акрил «Italery», но после снятия масок я к ужасу обнаружил, что темно-зеленый цвет Люфтваффе RLM-70 больше напоминает серый на английских «Спиттфайрах». В запасах повезло найти аналогичную краску «Акан» и аккуратно перекрашивать по новому

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ