Модели. Авиация

Самолет He-111H6

Самолет Heinkel He 111, разработанный в 1934 г., с самого начала предназначался для двойного применения — в качестве гражданского транспортного самолета и в качестве среднего бомбардировщика. Первый полет опытной машины He 111 состоялся 24 февраля 1935 г. После испытаний в Рехлине осенью 1936 г. самолет доработали, и вскоре первые серийные машины He 111В-1 поступили в 154-ю бомбардировочную эскадру (позже KG 27). Бомбардировщики He 111В-1 состояли на вооружении легиона «Кондор» в Испании, первый боевой вылет самолеты совершили 9 марта 1937 г. К началу боевых действий в Европе на вооружение поступили Henkel He 111Р и He 111Н . Самолеты Хейнкель He 111 были в составе учебных эскадр LG 1 и LG 2 (100 машин) и бомбардировочных эскадр KG 1, KG 4, KG 26, KG 27, KG 51, KG 53 и KG 54 (689 машин). Bo время вторжения немцев в Данию и Норвегию действовали бомбардировщики из KG 4, KG 26 и KGr.100. Вскоре II/KG 26 была переброшена из Норвегии на Сицилию, a II/KG 4 перебазировалась в Румынию. В конце мая 1941 г. эскадры KG 27, KG 53 и KG 55, полностью перевооруженные на Хейнкель He 111Н, перебросили на восток для подготовки к планировавшемуся нападению на Советский Союз. На советско-германском фронте по мере ухудшения обстановки Хейнкель He 111 все чаще использовались для решения транспортных задач. В конце 1942 г. большинство из них принимали участие в снабжении немецких войск, окруженных под Сталинградом. Летом 1944 г. специально переоборудованные Хейнкели He 111Н-16 и He 111Н-20 из III/KG 3 стали наносить по Англии удары с использованием крылатых ракет Физелер Fi 103. Самолеты этой группы, базировавшиеся в Голландии, с конца июля выпустили по Лондону 300 ракет, по Саутгемптону — 90 и по Глостеру — 20. С ноября 1944 г., кроме этой группы, к обстрелам Англии были привлечены II/KG 53 и III/KG 53, действовавшие с аэродромов Германии. Последний пуск ракет по Англии состоялся 14 января 1945 г. Всего эскадрой KG 53 было выпущено 1200 ракет, при этом эскадра потеряла 77 собственных машин. С апреля 1945 г. все оставшиеся самолеты He 111 (107 машин) выполняли только транспортные задачи, за исключением 27 самолетов из отдельной группы, которые совершали ночные налеты на железнодорожные коммуникации. Общее количество построенных самолетов He 111 составило около 7300 экземпляров. Ну а теперь не много о сборке. Итак исходно имеем набор литников от «Звезды» + колёса от Elf и два набора фототравления от Edyard и ACE. Первым делом убрал внешнюю расшивку, сделал внутреннюю и накатал заклёпки. В ходе сбора материала по самолёту родилась идея заняться интерьером кабины «по взрослому». И работа закипела. Для начала были заделаны ниши кабине стрелков, затем сделал силовой набор и бобовые кассеты. Ну и в заключении из подручных средств изготовил радиооборудование и другие элементы интерьера, добавил фототравления, покрасил. Теперь кабина пилотов. Ну здесь было по легче так как в работе использовалось фототравление. Следующим этапом работы стали ниши основных стоек шасси, ибо то что предлагала «Звезда» меня не устраивало. По этому собрав в кучу не много проволоки пластика и пивжести в итоге получил вот это. Ну а дальше совсем все просто. Собираем в единое целое разрозненные детали(фото) затем грунтовка, прешейдинг, покраска, лак, декали, смывка, тонировка(параллельно доработка всякой мелочёвки типа стоек шасси . И вот спустя три месяца получаем очередную модель в коллекцию. В работе использовал краски Mr hobby, Tamia, «Акан», тонировка пигментами Mig.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ