Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

Krupp L2H143 Kfz.69 немецкий артиллерийский тягач с пушкой Раk 36

Модель автомобиля Krupp L2H143 Kfz.69 с пушкой Раk 36 от ICM, сборная, в масштабе 1:72 из пластика.
Krupp L2H143 – один из наиболее распространенных германских автомобилей Второй Мировой войны.
Этот удачный 1,5т трехосный (6х4) грузовик производился фирмой «Крупп» с 1930 г. по 1942 г. Он имел оригинальную конструкцию: 4-цилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения, хребтовую раму, рычажную подвеску.
В германском Вермахте автомобили Krupp L2H143 использовались в основном как тягачи легких противотанковых пушек Рак 36 (Kfz.69), а также для перевозки личного состава (Kfz.70).
Рак 36 калибром 37 мм была основным противотанковым орудием германской армии до конца 1941 года.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ