Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

МАЗ-537 (поздний)

Номер по каталогу: АМ-2-04
Седельный тягач (поздний вариант), 1960-1990 гг.
Начало выпуска модели: 2004
Другое исполнение модели:
С открытыми топливными баками.
Гражданский. Цвет – любой кроме защитного, нанесение логотипов автотранспортных предприятий.
ЛУКОЙЛ. Белого цвета с логотипами компании «Лукойл».
МАЗ-537 (поздний) МАЗ-537 (поздний) МАЗ-537 (поздний)

Прототип МАЗ-537 (поздний)

Год выпуска: 1960
В процессе производства МАЗ-537 модернизировался и к концу производства имел ряд отличий от машин первых выпусков. Внешним признаком этих изменений стали новые боковины мотоотсека, прямой бампер вместо гнутого, отсутствие лючков на передней стенке кабины, появились боковые повторители поворотов, знак автопоезда на крыше, зеркала заднего вида от МАЗ-500, стали прямыми крылья между второй и третьей осями.
Модификации прототипа:
МАЗ-537Г – дополнительно установлена лебедка;
МАЗ-537В – нагрузка на седло ограничена до 18 т;
МАЗ-537Д – c генератором для буксировки спецприцепов;
МАЗ-537Е – для буксировки прицепов с активным приводом;
МАЗ-537К — кран;
МАЗ-537Р (ПВ-481) — трубоплетевоз;
МТП-А4 – машина техпомощи;
ЭТ311- эвакуатор;
МАЗ (КЗКТ) – 537Л – аэродромный балластный тягач.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ