Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

МАЗ-535В

Номер по каталогу: АМ-2-02
Седельный тягач 8х8, короткая база, 1958-1964 гг.
Начало выпуска модели: 2004
Другое исполнение модели: нет
МАЗ-535В МАЗ-535В МАЗ-535В

Прототип МАЗ-535В

Год выпуска: 1958
Одним из основных стимулов для развития всей промышленности страны стало соперничество СССР с США в военной области. Конечно, не в последнюю очередь военных интересовал транспорт. С появлением ракетных комплексов и увеличением их размеров понадобился специальный транспорт для доставки ракет и личного состава к месту старта. Ответом на поставленную Минскому автозаводу задачу в числе прочего стал четырехосный полноприводный седельный тягач МАЗ-535в. Оснащенный танковым двигателем он имел феноменальную проходимость и был способен буксировать вооружение в самых сложных дорожных условиях, а так же работать с универсальными полуприцепами-тяжеловозами для перевозки бронетехники и тяжелых неделимых грузов.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ