Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

МАЗ-501В (1959)

Номер по каталогу: АМ-8-08
Полноприводный (4х4) седельный тягач образца 1959 года.
Начало выпуска модели: май 2013
Другое исполнение модели: нет
МАЗ-501В (1959) МАЗ-501В (1959) МАЗ-501В (1959)

Прототип МАЗ-501В

Год выпуска: со второй половины 1957 года
История появления седельного тягача МАЗ-501В восходит к началу 50-х годов прошлого века. Тогда на Минском автозаводе была начата разработка полноприводных автомобилей для нужд армии. К сожалению, несмотря на оригинальную конструкцию, автомобили не устроили военных. Но наработки были применены при создании лесовоза МАЗ-501 по заказу Министерства лесной промышленности. Автомобиль стал на конвейер в 1955 году. Успешный опыт создания лесовоза вновь вызвал интерес военных. На базе МАЗ-501 был создан полноприводный седельный тягач МАЗ-501В. Конструктивно он повторял МАЗ-501, но вместо коника было установлено седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы. МАЗ-501В выпускался серийно. Применялся для буксировки полуприцепов с грузом или личным составом. Полноприводные седельные тягачи нашли применение в народном хозяйстве. Использовались для буксировки башенных кранов, панелевозов, полуприцепов-тяжеловозов. Внешне модификация МАЗ-501В образца 1959 года отличается от более ранних вариантов поздней кабиной с глухими стеклами в резиновых уплотнителях и облегченным держателем запасных колес. Топливный бак ёмкостью 225 литров был только один, размещался на раме справа.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ