Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

МАЗ-200Ш

Год выпуска: 1959-1965
Кроме грузов, для перевозки которых можно использовать автомобили общего назначения, есть специфические грузы, к перевозке которых предъявляются специальные требования. Кроме того часто возникает необходимость установки специального оборудования на шасси грузового автомобиля. Понятно, что выпускать специализированный транспорт на таком заводе как МАЗ нерационально – малые количества спецтехники не дадут экономического эффекта или будут стоить дорого, при этом значительно усложнят технологический процесс. Специализированной техникой занимаются отдельные предприятия. Для них автозавод выпускал унифицированное шасси для установки всевозможного оборудования. Так на шасси МАЗ-200Ш выпускались десятки модификаций кранов, топливозаправщики, КУНГи, аэродромная, пожарная и военная техника, цистерны для перевозки молока и живой рыбы. МАЗ-200Ш образца 1959 года, который и копирует представленная модель, является автомобилем последних лет выпуска и сочетает в себе все технические наработки и внешние изменения, внедренные за годы производства. Это обшитая металлом кабина, «глухие» лобовые стекла, металлические подножки, блок АКБ, размещенный под сидениями в кабине, подфарники заменены указателями поворота и установлены на крыльях.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ