Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

МАЗ-200П

Год выпуска: 1962-1965
МАЗ-200П – бортовой автомобиль, выпускавшийся Минским автозаводом. С приближением начала выпуска нового семейства МАЗ-500 на автозаводе назрела необходимость унификации производства с уже выпускающимся семейством МАЗ-200. Это было нужно для безболезненного перехода на новый вид продукции – принципиально новый МАЗ-500. Одним из решений, направленных на унификацию, было внедрение в 1962 году новых V-образных шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-236 на автомобили семейства МАЗ-200 вместо устаревших рядных четырехцилиндровых двигателей ЯАЗ-204. Переходная модель бортового автомобиля получила индекс «200П». В целом облик МАЗ-200П идентичен Маз-200 и имеет все внешние атрибуты характерные для «двухсотых» последних лет выпуска.
Модификации прототипа: нет.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ