Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

МАЗ-200 (1959)

Год выпуска: 1951-1965
МАЗ-200– бортовой автомобиль, выпускавшийся Минским автозаводом. Несмотря на то, что завод выпускал автомобили с 1947 года, модификация с бортовой деревянной платформой попала на конвейер только в 1951 году. Это связано с тем, что в первые послевоенные годы страна остро нуждалась в строительной технике, в частности самосвалах, выпуск которых и был освоен на МАЗе в первую очередь. По сути, МАЗ-200 является копией автомобиля ЯАЗ-200. С момента начала выпуска в 1951 году до окончания в 1965-ом «двухсотый» претерпел ряд не принципиальных конструктивных доработок: изменено расположение ящиков АКБ, подфарников, конструкция лобовых стекол, подножек и т.д. МАЗ-200 образца 1959 года, который и копирует представленная модель, является автомобилем последних лет выпуска и сочетает в себе все технические наработки и внешние изменения, внедренные за годы производства. Это обшитая металлом кабина, «глухие» лобовые стекла, металлические подножки, блок АКБ, размещенный под сидениями в кабине, подфарники заменены указателями поворота и установлены на крыльях.
Модификации прототипа:
МАЗ-200Ш – шасси для установки различного оборудования;
МАЗ-200Г — с кузовом, оборудованным решетчатыми съемными надставками к основным бортам и откидными скамейками для перевозки личного состава.
МАЗ-200П – переходная модель с двигателем ЯМЗ-236.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ