Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

ГАЗ-66-05 (1981)

Год выпуска: 1968-1985
Отличительной особенностью ГАЗ-66-05 является наличие лебедки с тяговым усилием 3,5 тс и экранированного электрооборудования. Необходимость в такой модификации возникла у Министерства обороны. Высокая проходимость базового шасси и низкий уровень помех, создаваемых системой зажигания автомобиля, были необходимы при эксплуатации различного оборудования военного назначения. Автомобиль является развитием базовой модели ГАЗ-66-01, выпускавшейся с 1968 года. Применялся как шасси для установки разнообразных кузовов, цистерн, пожарного оборудования и техники гражданского назначения. Внешне ГАЗ-66-05 образца 1981 года отличался от предыдущей модели 1975 года двухцветными подфарниками на передней части кабины.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ