Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

АЦ-8-5334

Год выпуска: 1981-1990 гг.
Автоцистерна АЦ-8-5334 была принята на снабжение в 1981 году. Стала штатным средством частей снабжения горючим. АЦ-8-5334 предназначалась для транспортирования светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 г/см3 по дорогам с твердым покрытием. В зависимости от исполнения она могла эксплуатироваться в условиях умеренного или тропического климата.
Автоцистерна способна работать совместно с топливозаправщиками, автоцистернами, складскими средствами заправки и прицеп-цистернами. Кроме того предусмотрена возможность буксировать прицеп-цистерну общей массой не более 12000 кг. При работе можно заполнять цистерну горючим, сливать его или выдавать как при помощи собственного насоса, так и при помощи постороннего насоса. Так же АЦ-8-5334 может работать как насосная станция – перекачивать горючее из внешних источников, минуя собственную цистерну.

Объем цистерны составлет 8 м3. Производительность насоса СЛЦ-20-24, которым оборудована АЦ-8-5334 – 750 литров в минуту. Для заполнения цистерны горючим при помощи собственного насоса необходимо 23 минуты. Обслуживание автоцистерны осуществляется одним человеком.

Капитальный ремонт автоцистерны производился после наработки 4000 часов или по истечении пяти лет хранения. После снятия с хранения АЦ-8-5334 передавались гражданским организациям. Эти автоцистерны широко применяются для перевозки и кратковременного хранения горючего и в настоящее время.

Автоцистерна АЦ-8-5334 выпускалась на шасси МАЗ-5334 заводом «Красный молот» (г.Тихорецк).

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ