Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

Ту-126 1:72 от Аmodel

Вот наконец-то дождались официальных продаж очередного монстра от Амодел Ту-126. Будем надеяться Трумпеттер не заставит себя долго ждать (шутка). Вот получил очередную пару Ту-126-х для магазина и решил написать обзор.
Инструкция напечатана на 16 страницах. Дан один вариант окраски самолета. Декали, на одном листе.

Фюзеляж, крылья и РЛС выполнены из смолы. На удивленье смола действительно хороша, по сравнению с тем, что было раньше, но до М-50 еще не дотягивает. Все же кромки толстоваты, но это уже не Ил-18 или Мясищев М3Д. Нашел пузырьки воздуха на киле, но считаю, что это мелочи. Расшивка ровная и «уверенная» (не кривая). Стык фюзеляжа выполнен пристойно. Кстати поверхность довольно гладкая, требует минимальной «полировки». Помню, открыл первых три Ту-126 и стал нервничать, не нашел стабилизаторов, думал, что их не положили, а они из полистирола. Так же, на смоле имитация кривых побитых листов внахлест, на нижних плоскостях крыльев в р-не движков.

Пластик выглядит достойно, конечно не супер но над формами работали. Деталировка кабины хороша. Понравилась передняя ниша, шлангов больше чем у Трумпеттера. Основные стойки сильно не отличаются от Ту-95. На обтекателях ниш основных стоек хронический залет как и на Ту-95. Очень понравились винты, как видите лопасти склевать не нужно. Фонарь вполне прозрачный.

Самолет очень понравился, а именно винты, поверхности в р-не двигателей, фонарь, колеса (спасибо БСН), передняя ниша.

Из негативного: обтекатели движков, декали на панели приборов не предусмотрены опять (как и на Пе-8, Ер-2 ОН, Пе-8 полярный), небольшая замыленность передней ниши.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ