Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

Т-26-1 1/72 от UM

Ко дню Победы моя «маленькая РККА» пополнилась еще одной моделью.
Это последняя из выпускаемых серийно модификаций Т-26 — Т-26 образца 40г. или, как называют эту модификацию в некоторых источниках, Т-26-1.

Модель — компиляция пластика от отечественного UM, польского Mirage + пушка ModelPoint + гуськи от ACE.

О сборке модели много рассказывать не буду, некоторые моменты «в процессе» можно увидеть на фотографиях:

Хороших фотографий Т-26-1 с ОЗ мне обнаружить не удалось.
Окраска: основной цвет — нитра Хобби; смывка — эмаль Ревел; далее — пудреница от Тамии и пастельные мелки.
Готовую модель на небольшую импровизированную подставку и в «индивидуальную упаковку».

Несколько моих умозаключений (возможно, заинтересуют коллег, которые планируют сборку 26-х):
— по моему мнению, геометрия корпуса UM более корректна, чем у польского производителя; при этом деталировка корпуса от Mirage более подробная и отличается в зависимости от модификации;
— ходовая часть корректнее у UM; но для некоторых модификаций больше подойдут польские катки;
— башня для Т-26 39-40гг. (и соответственно, у ОТ на их базе) — не корректна у обоих производителей.
— башню от UM переделать проще (уменьшить, доработать), чем «польскую», которую надо наращивать;
Последующие модели семейства Т-26 — Vickers планирую собирать как сборную украинско-польскую солянку. Процентное соотношение компонентов от разных производителей зависит от модификации танка.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ