Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

Су-26 1/72 Амодел

Предистория.
Изначально я планировал собрать этот самолёт в виде кордовой модели-копии, но отсутствие приличных чертежей и моя неопытность оттолкнули меня от этой затеи. Узнав, что модель сего замечательного самолёта выпускает фирма Амодел, я сразу пошел в магазин, но как всегда чего хочется, того и нет. В общем, не вдаваясь в подробности модель, я прождал полгода. Нет смысла говорить насколько она была долгожданной.

Первое впечатление о модели. Маленькая картонная коробочка, в которой лежит белый амоделовский пластик, аккуратно запаянный в целлофан.

Признаюсь сразу, что таких маленьких моделей я ещё не видел. В коробке оказался 1 литник с самой моделью и 1 литник с прозрачными деталями. Также набором предусмотрена 1 дека.

Геометрия

Сильно в чертежи не укладывал, но на себя он более-менее похож (крыло легло хорошо, оперение тоже в норме).

Сборка.

Сначала решил собрать крыло. Оно состоит из 2 половинок и плохо стыкуется с фюзеляжем. При склеивании образуются щели в носке крыла. Они были быстро ликвидированы шпатлёвкой. Следующим номером моей программы была сборка фюзеляжа. Тут уже более явно выражен облой, который достаточно легко убирается (пластик мягкий). Фюзеляж в этой модели – главная деталь, именно к нему крепятся консоли крыльев, ВМГ, оперение, шасси + расшивка на этой модели.

Кабина бедновато предоставлена, несмотря на то, что она хорошо просматривается через обширное остекление. Мелочёвка, как на всех моделях ЛНД, пролита плохо. Это касается компенсаторов на крыле, шасси, кабины. При склеивании крыла с фюзеляжем образуется приличная щель, + к этому образуется ещё и ступень между наплывом крыла и самим крылом (прежде чем собрать крыло необходимо сточить наплыв до приемлемых размеров – чтоб не шпаклевать сие безобразие). Оперение собралось хорошо, без последствий. Чего не скажешь за установку частей остекления – становятся плохо (имеют неодинаковый с фюзеляжем радиус). И при этом этапе сборки было использовано шпаклевание. Мною была впервые опробована полировка фонаря.

Вариант раскраски дан какой-то странный: на него только 2 приличных фото реального самолёта. Но покрасил согласно инструкции. По моим соображениям это опытный самолёт, который демонстрировался где-то за рубежом.

Подводяитог, можно сказать, что модель мне не очень понравилась.
Из недостатковмодели можно отметить:
-неудачный раскрой фюзеляжа;
-хвостовая стойка шасси отлита одной деталью с фюзеляжем;
-неудачное нижнее остекление;
-нестыкуемость деталей;
-облой (не самое страшное)
-отсутствие фотографий прототипа (тоже сыграло свою роль).

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ