Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

Новинка от Амодел — В-12 1\72

Хотя было построено только два опытных экземпляра вертолета Миль Ми-12 (В-12), эта гигантская машина знаменита тем, что является самым большим вертолетом в мире.

Несущий винт, трансмиссия и силовая установка были взяты от вертолета Ми-6, но продублированы и расположены на концах неподвижных, подкрепленных ферменными подкосами консолей крыла.
Использование двух вращающихся в противоположных направлениях несущих винтов исключило необходимость в хвостовом винте, и оперение стало традиционным — с двумя дополнительными концевыми шайбами на стабилизаторе. Четыре турбовальных двигателя Соловьева Д-25ВФ имели суммарную мощность на валу 19388 кВт (26000 л.с.), что позволило вертолету В-12, впервые поднявшемуся в воздух 10 июля 1968г., установить в феврале 1969г. серию рекордов, которые, будучи представленными для утверждения, явились первым полученным на Западе сообщением о существовании этого гигантского вертолета. Он получил кодовое обозначение НАТО «Гомер» («Homer»). Позже, 6 августа 1969г., В-12 поднял полезный груз 40204,5 кг (88636 фунтов) на высоту 2255 м (7398 футов), установив рекорд, который до сих пор не превзойден.

Первый опытный экземпляр был разрушен при посадке (при этом никто не погиб) в 1969г.
Второй Ми-12 участвовал в демонстрационных полетах.

И вот, наконец, этого монстра выпустила фирма «Амодел». Если не ошибаюсь 38 рамок!!!!+ фюзеляж и крыло из эпоксидки и вакформованая имитация грузового салона из двух деталей.
Смола в принципе не плохая, но слегка грубовата, впрочем, как и вся модель в целом, кроме винтов — они (как и в жизни) использованы от модели Ми-6.Впечатляет и пугает обилие подкосов, шарниров и т.д., но я думаю для того, кто мечтает поставить Машину на свою полку это не преграда. Я мечтаю, по знакомству уже имею смолу, вак и несколько рамок, отснятые ушли на прорисовку инструкции, и потихоньку собираю.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ