Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

Ми-6А в 1/72 от Амодела

Ми-6А — новая базовая модификация вертолета, созданная в 1971 году в результате многочисленных доработок, проведенных за первые десять лет эксплуатации машины. Она отличалась от Ми-6, главным образом, увеличенным ресурсом основных частей и новым приборным оборудованием. Кроме того, в гидросистему был введен единый гидроблок. Ми-6А мог перевозить до 90 десантников и до 9 тонн грузов на внешней подвеске. Максимальная взлетная масса увеличилась до 44 тонн. Серийный Ми-6А послужил базой для последующих модификаций.
Модель выполнена по технологии ЛНД. Набор содержит 23 рамки, из них 2 из прозрачного пластика. Коробка, несмотря на большие размеры получилась довольно аккуратной. Увы фотографии нет.
Модель комплектуется набором делкаей на 3 варианта, один из них Аэрофлотовский вариант. Декаль выполнена в традициях фирмы (довольно тонкая но зато подложка не «серебрится»), но в отличии от декалей от Пе-8 (Амодел) имеет различные приборные панели, что несомненно является прогрессом.

Качество отливок, учитывая их размер – нормальное. На больших деталях (хвосте фюзеляжа) имеются мелкие утяжины (усадки) что является следствием проработки интерьера грузового отсека. Качество пластика отличное – пластик мягкий, легко поддается обработке. При вырезании деталей из литников ни одна из них не лопнула. Но все же на некоторых деталях интерьера заметна конкретная замыленность. От предыдущих отливок Ми-6 новый Ми-6А отличается пристыкованным носом и капотами мотора, что является несомненным плюсом при сборке модели. То есть модель стала менее члененной, а соответственно упростится и ее сборка. На некоторых рамках видны обозначения «Ми-6» и «Ми-10» это говорит о том что Ми-10 не отложен в долгий ящик и возможно в этом году мы увидим его на прилавках модельных магазинов. По отливкам видно что некоторые детали тяжело извлекаются из пресс-формы, производитель – доработай!!! Очень понравилась проработка «кока» винта.
Прозрачные детали– среднего качества.

Грузовой отсек ИМХО проработан отлично. Учитывая то что на панели приборов пойдут декали кабина пилотов меня устраивает. Общая деталировка на хорошем уровне. Учитывая количество деталей, модель предназначена для моделистов среднего уровня.
Учитывая то что внешние поверхности немного «покоцанные» я рекомендую модель моделистам среднего уровня.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ