Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

Lancaster Mk I/III 1/144 Amodel

Знаменитый «Ланкастер» — несомненно, лучший английский бомбардировщик времен второй мировой войны. Именно на долю этих машин приходится более 600000 тонн бомб, сброшенных по целям в Германии с 1942 по 1945г.
Среди других английских тяжелых бомбардировщиков «Ланкастер» отличает не только крупная серия (выпустили около 7300 экземпляров), но и тот факт, что только четырехмоторный самолет фирмы «Авро» поднимал самую большую бомбу — «Грэнд Слэм» («Grand Slam») весом почти в 10 тонн Конструкция фюзеляжа и крыла была цельнометаллической, а бомболюк получился большим и вместительным. В качестве силовой установки выбрали двигатели жидкостного охлаждения Роллс-ройс «Мерлин» XX мощностью 1480л.с., вращающие трехлопастные металлические винты изменяемого шага Де-Хавиленд (De Havilland).

Основные стойки шасси с одним колесом убирались гидравликой во внутренние мотогондолы, а хвостовое колесо было неубираемым. Экипаж состоял из 7 человек: командир, второй летчик, штурман-бомбардир, два стрелка-радиста и два стрелка. Летчики имели на своих креслах бронеспинки с заголовниками. Небольшие бронеплиты ставились в турелях. Первый «Ланкастер» поднялся в воздух с взлетной полосы в Вудфорде 9 января 1941г. В своем основном качестве — бомбардировщиком — «Ланкастер» прослужил до марта 1950г. К моменту снятия с вооружения на четырехмоторных «Авро» еще летали 8 эскадрилий в Англии, 2 в Индии и 3 на Ближнем Востоке.
В Канаде значительно дольше эксплуатировали свои «Ланкастеры» — до апреля 1964г. Здесь бомбардировщики после войны стали разведчиками и спасателями.

Получены первые пробные отливки новой модели этого легендарного самолёта. Естественно, низкое давление, но не естественно качественные отливки – облой отсутствует напрочь, пролиты пулемёты диаметром 0,4мм и пвд 0,3, стойки и подкосы можно увидеть на фото. Все пулеметы подвижны (по вертикали), а башни, кроме носовой, вращаются, колеса и винты тоже. Все это содержится на 8-ми рамочках на 178 деталей + 22 прозрачных детали (пока нет серийных, только пробные из обычного полистирола)! И еще проектируется фотоэтч примерно на 70 деталей и резиновые колёса. Пока будет продаваться в двух вариантах — английский бомбер и канадский спасатель. Но планируется ещё несколько модификаций (в том числе глубоких), благо этот самолёт богат на них.

Собирал эту модель на инструкцию, практически без подгонки. В общем, мне, как изготовившему мастер-модель и формы результат понравился, а объективно судить уже потребителю.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ