Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

HMS Exeter 1:700 от Алангера

Про историю жизни сего корытца распространяться не буду.

Ничего особенного, но часа полтора-два (а если и рабочего времени) убить можно.

Что касается самой модели. Была прикуплена около года назад в донецком магазине. Там были родственники, я слил и точку и заказывал модельку по мобиле. В реалии это оказалась перепаковка Revell’a в М 1:700, еще и сечением по ватерлинию. Короче, совсем не то, что мне нужно было (хотел original ново). Качество литья даже хорошее, а вот сам пластик — не очень. На палубах при малейшей царапине снимался слой пластика.

В связи с тем, что модель только по КВЛ, пришлось осваивать новую технологию. Проштудировал несколько форумов, как делать море. Со второй попытки само море вроде бы получилось, а вот Айвазовский с меня не очень. Так что прошу любить и жаловать. Доработок — нуль, обыкновенный изкоробочник. На досуге еще придумаю как для него сделать прозрачный колпак.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ