Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

EC-665 Tiger от Revel 1/72

Цель этой статьи не похвастаться перед коллегами, а скорее, рассказать о достоинствах модели и моих ощущениях о ките. По-моему, можно сделать любую модель чего угодно, но всегда приятнее иметь качественный источник.
Регулярно просматривая www.Helikitnews (к сожалению, он перестал обновляться) я в начале 2007 года увидел анонс новой модели от Revel. Ранние версии моделей этого вертолета от Italeri и от Revel у меня уже были, но я бы их назвал игрушками или что-то по мотивам. Вертолет новый, а, значит, реальных чертежей не найти, только фотографии и тут такой подарок. Начиная с 1998 года к точности моделей вертолетов от Revel у меня претензий не было (это не о репаках), ну а декаль, вообще лучшая в мире из коробочных. Естественно начал ждать прибытия кита на Украину. Вот тут меня ждал сюрприз. Несколько месяцев тщетного ожидания и ничего. Тут, вдруг, супруга едет в командировку в Цюрих. Без всякой надежды я попросил привезти две модели EC-665 Tiger и NH-90 TTH (этого, кстати, я до сих пор в продаже на Украине не видел). Свершилось! Жена привезла эти модели, причем без всякого напряга, в гостинице оставила номера моделей и ей их привезли. Вот это сервис! Открыл коробки, вблизи еще лучше, чем на экране. Но червь сомнения начал грызть мою душу, какой из двух, немца (UHT) или француза (HAP), выбрать? Один вертолет и такие разные варианты.

Мне снова повезло, в универмаг Украина (Киев) завезли одну модель Тигра, правда, с красками и ценой более 100 гривен, но разве это могло меня остановить. Я уверен, что больше всего сокращает жизнь нереализованное желание. И вот у меня их два. Сборка прошла на щелчке. Краску подбирал, глядя в нет, думаю, это недоработка фирмы, нет у меня автопокраски, а иначе как можно с процентами точно смешивать? Единственно, что огорчило, что, из-за скоростной сборки, просела шпаклевка и декали стали немного серебриться, ну ничего, это поправимо, когда-нибудь. Позже посмотрел китайского Тигра, мое мнение – грубее, не такой точный, что, собственно, можно сказать обо всех китайских моделях вертолетов. Итак, результат перед Вами.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ