Модели. Авиация
  • 12.02.2018
    Skylon

    Разработанный британской аэрокосмической компанией Reaction Engines Limited Skylon длиной 82 метра и шириной 25 метров будет взлетать и садиться на взлетно-посадочную... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    QueSST

    В начале марта NASA объявила о разработке почти бесшумного сверзвукового самолета QueSST. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Aerion AS2

    Aerion AS2 это первый сверхзвуковой самолет за очень долгое время от Airbus. Это частный самолет, рассчитанный на 12 пассажиров. Читать полностью  Читать полностью →

  • 12.02.2018
    Самолёт X-57 Maxwell

    Впервые за десять лет авиаконструкторы НАСА начали разработку нового самолёта с маркировкой X (eXperimental). 57-й моделью в серии X станет самолёт... 
    Читать полностью

  • 12.02.2018
    Airbus-E-Fan

    В пятницу прототипный самолет Airbus, работающий исключительно на литиевых аккумуляторах, впервые в истории перелетел через пролив Ла-Манш.... 
    Читать полностью

Чистка аэрографа

По роду увлечений и деятельности я и моделист и аэрографист. Поэтому использую аэрограф довольно часто.
Вот решил показать как правильно чистить «орудие труда».
1. Если после покраски осталась краска в бачке, то высасываю ее с помощью шприца (остатки можно слить снова в емкость с краской).
2. Откручиваю бачок и откладываю его.
3. После набираю в другой шприц 646-й растворитель и заливаю в отверстие аэрографа.
4. Выдуваю «грязный» 646-й из аэрографа в бачек.
5. Разбираю аэрограф: вынимаю иглу, снимаю все насадки и само сопло.
6. Беру зубочистку и наматываю на ее оба конца вату. Делаю несколько таких ваточисток  (если Вам будет лень, то в магазине купите тампоны для ушей).
7. Одну сторону ваточистки смачиваю в 646-ом и начинаю чистить аэрограф, второй стороной (сухой) протираю насухо. Одной ваточистки будет мало.
8. Иглу чищу ватным тампоном, смоченным в растворителе от тупого конца к острому при этом вращая саму иглу. Только так, а не на оборот, в противном случае можно самому уколоться иглой (будет больно) или игла застрянет в вате и может согнуться кончик  .
9. Для чистки канала аэрографа я использую простую тонкую иглу с ваткой на конце. Много не мотайте, а то не пролезет. И Никогда НЕ Используйте иглу из аэрографа. Это черевато тем, что можете погнуть иглу!!!
10. Само сопло чищу с помощью инсулинового шприца. Его игла очень тонкая и с легкостью входит с сопло. Набираю растворитель с шприц и с силой выпускаю содержимое в сопло, при этом само сопло держу в вате. Под давлением растворитель «вымывает» остатки краски внутри сопла, а вата вытирает сопло снаружи. После протираем насухо.
11. Вытираем бачек от остатков краски (благодаря пункту №4 краска в нем не успевает высохнуть) с помощью ватного тампона смоченного в растворителе. Канал подачи краски к аэрографу чистим иголкой с намотанной ватой.
12. Вымываем и протираем насухо оставшиеся части аэрографа.
13. Собираем аэрограф.
Вуаля, ваше «орудие» чистое и готово с эксплуатации вновь.
Спасибо за внимание. Надеюсь мой фотоурок Вам поможет.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ