Модели. Авиация

Bf-109A от Avis. Без фонаря

Мне в руки для написания рецензии попала очередная новинка, от недавно появившейся украинской фирмы Avis, выпускающая модели копии, отлитые по технологии ЛНД, в ограниченном количестве 1000 штук. Фирма выпустила свою первую модель Henschel Hs123 A-1, в начале января этого года, далее в продажу поступили Ki-10 I и Henschel Hs123 B-1. Теперь же она представляет Bf-109A в масштабе 1/72 с удлиненным предкрылком.

Модель имеет три непрозрачных и одну, судя по всему, прозрачную рамки.

Не буду говорить общие фразы о рамках, скажу только, что производят хорошее впечатление. В рамке с мелочевкой два винта: один — Шварц и другой — Гамельтон, к каждому винту свой капот. Скорее всего, это сделано для выпуска другой модификации «В».

Поверхности модели проработаны неплохо. Но все же глаз моделиста заметил небольшой дефект, на лючке в хвостовой части самолета.

Также есть незначительные дефекты под патрубками. Но дефекты пойдут скорей всего на пользу или останутся незамеченными, при «обдирании» самолета.

В кабине пилота замечена активность мастера. Сделана определенная рельефность, максимально соответствующая реальному прототипу. Но, к сожалению, это привело к усадке с правой стороны фюзеляжа. Усадка легко устраняется, она не больше 0.2 мм.

Приборная панель имеет рельефность, местами заметна имитация стрелок приборов. Также в кабине есть педаль, штурвал и «кресло» пилота. А как без этого? Стандартный набор любого джентльмена в 1/72.

Радиатор выглядит вполне нормально, можно даже сказать красиво, на нем естественно имеется рельеф.

При сборке возникли проблемы с интерьером, радиатором и стыковкой крыльев к фюзеляжу. Все преодолимо!
Удивило, что почти не пришлось спиливать крылья (внутреннюю часть) по толщине. Спилить нужно только неподвижную часть киля.

Со сборкой разобрались, переходим к разметам. По предоставленным размерам от Мансура aka mmoustaf, активного пользователя scalemodels.ru.
По его данным длина прототипа составляла 8700 мм с винтом Шварц. Я намерял 120,75 мм, соответственно реальный размер будет 8694. Длина пойдет, переходим к размаху.
Полуразмах составлял 4935 мм, у меня — 136,25 мм, из этого следует — 4905 мм, это при том, что я подгонял крыло к фюзеляжу, подпилив его. Хорда по нервюре №1 — 2143 мм, у меня — 29.4, выходит — 2116,8 мм. Хорда по нервюре № 7 (13) — 1017 мм, у меня — 15.15, следовательно — 1090.8. Дальше мерить не стал. Все равно сами перемерять будете.

Разобрались вроде со всем. Единственное неизвестное — фонарь, но думаю будет вполне нормален.

Комментарии запрещены.

Модели. БТТ